Международная конференция 3.0

Начали с показателей, общих для всего рынка. По данным Всемирной туристской организации, в году туристы из России были на четвертом месте в мире по объемам трат на туризм 53,5 млрд долларов , уступив только гражданам Китая, США и Германии. Ожидается, что наши истратят только 44,5 млрд. Одно из ключевых слов года — недоверие. Весь рынок испытывает последствия крахов туроператоров. С одной стороны, это работает на популярность многочисленных онлайн-тревел агентств О , предлагающих отдельные туруслуги или их комбинации самостоятельным туристам.

Анализ победителей всех стартап-конференций

- ресурс, с которым легко путешествовать Часто бывает так, что, приехав в другую страну, хочется, чтобы кто-то из профессиональных гидов рассказал о стране, в которой вы находитесь. Но часто бывает так, что сложно найти гида, который бы разговаривал на родном вам языке. Выходом из данной ситуации может стать один из ресурсов сети . Здесь представлен очень большой выбор экскурсий и туров по всему миру и подробная информация обо всем этом.

Здесь предоставляют гарантию того, что забронированная экскурсия будет осуществлена в полном объеме, а расплатиться можно, используя мировые платежные системы, которые очень популярны во всем мире. Воспользовавшись данной программой, нам понравились экскурсии в Мексике , так как в данной стране Северной Америке можно не только отлично отдохнуть на пляжах Карибского моря или Тихого океана, но также ознакомиться с древними памятниками архитектуры.

инвестиции в трэвел В частности, Кирилл Сермягин, CEO, Excursiopedia, в своем докладе «Новый продукт в онлайн-трэвел, или Как.

Перед поездкой я потратил много времени, чтобы найти школу сёрфинга. Какая-то информация встречалась только в англоязычном сегменте интернета. Тогда я занимался продажами и маркетингом в компании-разработчике приложений для брокерских платформ, но вернувшись из Марокко, я понял, чем хочу заниматься на самом деле: Этого было достаточно для первых продаж. Я сотрудничал только со школой сёрфинга, в которую я ездил.

С ними было легко договориться — им тоже было выгодно наладить дополнительный канал продаж. Сначала в группе было около человек — в основном мои друзья и друзья друзей. Шлифовка идеи Окончательно идея сервиса сформировалась где-то через год. Сперва он был чётко сфокусирован на сёрф-лагерях, но после общения с консультантами и клиентами я понял, что идею надо расширять и видоизменять, иначе её будет трудно масштабировать.

Курс будет состоять из практических занятий 5 и лекций лекций от успешных основателей компаний, признанных экспертов и инвесторов. Также организаторы собирают события Долины в специальный календарь. Вечерами, после основной программы, стартаперы посетят более 20 мероприятий, где смогут встретить потенциальных партнеров, клиентов, инвесторов. Кстати советую перед этим прочесть отзывы хостингов :

ведущих технологических предпринимателей и инвесторов. C Excursiopedia - Инновационная онлайн торговая площадка по.

Об этом сообщает РБК. Средства планируется направить на расширение списка стран, с которыми работает компания. Пока что с можно путешествовать в 7 азиатских стран. К ним добавят еще несколько азиатских государств, а также страны Африки и Латинской Америки. Сервис предназначен для тех путешественников, кто не хочет пользоваться услугами турагенств. Он позволяет построить маршрут путешествия, подобрать транспорт, купить билеты и забронировать отели.

На платформе скомбинированы типичные для офлайн-агентства путешествий сервисы и прозрачное ценообразование, характерное для онлайн-сайта путешествий. Вдобавок, по месту прибытия пользователям предоставляются услуги локальных тур-операторов. В компании планируют привлечь коммерческих партнеров, которые будут предоставлять особые условия для клиентов .

Первым партнером стала авиакомпания .

Заказ экскурсий в разных городах мира

В списках вакансий не наблюдается абсолютно ничего интересного, а работодатель даже не выплатил вам зарплату, так что великие дела пока откладываются. Верникова Кристина , Автор статьи В общем, все плохо и в жизни наступила темная полоса. Сегодня мы можем предложить вам целых 10 идей самого простого бизнеса, который можно воплотить в жизнь, имея на руках лишь смартфон, Интернет и абсолютный минимум инвестиций.

30 май конкурса (6 проектов), а победителем стал проект высокой оценкой TicketForEvent от инвестиционных фондов.

Лучшее Кирилл Сермягин, : Поздравляю с победой, вы и ваш проект выиграли конкурс в Москве. Спасибо большое за поздравления! Было очень приятно участвовать в таком значительном мероприятии и вдвойне приятно выиграть в конкурсе. Тем более что состав участников был очень качественным — общий уровень подготовки, проработанности проектов и презентаций, перспективность компаний — все было на высоте!

Спасибо всем — и жюри, и организаторам, и всем коллегам по стартап коммюнити за высокую оценку ! Постараемся оправдать первое место и реализовать все намеченные планы. Могу с уверенностью сказать что участие, а тем более победа в таком мероприятии как , очень важны.

Бизнес на международный рынок. Миссия выполнима

Идея собрать всех заинтересованных в отдыхе на одной социальной площадке всем понравилась и обеспечила компании быстрый рост. Как показали исследования, туристы больше не хотят заурядно отдыхать и отдают предпочтение чему-то новому. На сайте компании туристы могут подобрать различные варианты из огромного списка предложений, персонализировать поездку исходя из своих пожеланий, затем заказать ее и безопасно оплатить.

Посетители сайта могут прочесть отзывы реальных людей, которые уже воспользовались услугами компании и посетили конкретные места и экскурсии. Возможности для отдыха совершенно различные: Благодаря у отдыхающих появится уникальная возможность узнать Францию как столицу мирового виноделия или посмотреть своими глазами на знаменитые этрусские и римские мозаики и фрески, найденные в Неаполе в Италии.

Бизнес идеи, новые технологии, инвестиции, онлайн бизнес Excursiopedia — это крупнейшая европейская онлайн платформа для.

ИТ-рынок в ближайшие годы Профессионалы обсудили горячие проблемы отрасли, стартапы представили свои проекты на суд экспертов и инвесторов. Конференцию посетили более тысячи участников. В его рамках была организована выставка Аллея стартапов, а основатели молодых компаний выступили с короткими презентациями перед зрителями и венчурным жюри, сражаясь за право участвовать в традиционной Битве стартапов. Победителями стали шесть компаний: Второй день, 10 декабря, был посвящен дискуссиям о потенциалах новых рынков и новых лидерах.

Горячих тем было шесть: Именно они являются самыми быстрорастущими направлениями российского интернет-бизнеса и самыми привлекательными для инвесторов. Оба занимаются созданием новых компаний: Участники беседы поделились основными принципами, которыми руководствуются при запуске стартапов. Они были единодушны в оценке положительных перспектив онлайн-рынка путешествий, однако его будущее представляют себе по-разному.

Кирилл Сермягин, основатель .

Мероприятие, собравшее более участников из России, СНГ, Европы и США, позволило предпринимателям презентовать около 50 проектов в области Интернета, , - , - , - и медицины более 90 венчурным инвесторам со всего мира, а инвесторам — найти перспективные стартапы для инвестиций. Еще одной задачей, поставленной организаторами форума, стала интеграция России в международную венчурную экосистему как полноценного и перспективного участника. Победителем же конкурса стал русско-немецкий стартап для путешественников по поиску индивидуальных туров в городах по всему миру.

В то же время инвесторы отметили простоту выхода на российский рынок, хотя недостаток венчурных инвесторов все еще является серьезной проблемой. Затрудняют этот рост заведомая ориентация стартапов на ограниченный внутренний рынок, а также отсутствие правовой защиты технологий и самих компаний, хотя коррупция и рейдерство затрагивают эти сферы в меньшей степени, чем компании из других отраслей.

Проект был запущен в году немецкой Кого-то из инвесторов мы давно знаем лично и сталкивались по другим.

Индекс подготовлен центром новых технологий и технологического предпринимательства при участии Центра технологий и инноваций и . Проект проводится при поддержке Российской венчурной компании. Индекс основывается на анализе стартапов по ряду критериев. Сбором информации для рейтинга занимался центр , Центр технологий и инноваций отвечал за разработку анкеты для участников рейтинга, обеспечивает публикацию рейтинга в ведущих международных СМИ.

К участию в рейтинге приглашались российские стартапы, отвечающие следующим критериям: В качестве экспертов выступали венчурные инвесторы, бизнес-ангелы и представители организаций, занимающихся развитием предпринимательства в России. По результирующей оценке каждому стартапу присваивался индекс, на основании которого формировался рейтинг. будет публиковаться каждые полгода, что даст возможность отслеживать динамику развития отдельных компаний и российского рынка стартапов в целом.

Также подобная периодичность позволит обратить внимание на новых перспективных игроков. Результаты рейтинга продемонстрировали достаточно высокий уровень развития стартапов во всех областях: Большинство из них привлекли инвестиции, продемонстрировали хорошие результаты по выводу своих продуктов на рынок и успешно продвигают себя.

Разработка, продажи, , стратегия: к кому пойти за советом?

Туристическая сфера очень активно прогрессирует в сети. Нет ничего сложного сегодня в том, чтобы забронировать авиабилет в любую точку мира или же отель. Такой уровень сервиса играет очень важную роль для каждого, кто заинтересован в путешествиях.

Юлиан Патзельтс, сооснователь Excursiopedia и победитель европейских инвесторов к российским стартапам и очень рады, что они.

Николай Шестаков о том, как вырастить холдинг из человек Николай Шестаков о том, как вырастить холдинг из человек меньше чем за год, осталась ли в живых на рынке такая профессия, как"вебмастер", и почему не стал запускать свою рекламную сеть. Записывайтесь на курс"Нетологии" -менеджер: Денис Имшенецкий о том, как выглядел рынок хостинга в"нулевые", придут ли зарубежные игроки завоевывать российский рынок, и почему периодически стоит покидать"зону комфорта".

Потому что чувствовал, что я нужен. Почему решил создать ?

: перспективы онлайн-сервисов

Москва превратилась в стартовую площадку для лучших стартап-проектов Конференция и выставка стартапов"42" - это возможность для предпринимателей презентовать свои проекты венчурным инвесторам со всего мира, а инвесторам — найти перспективные стартапы для инвестиций. Именно поэтому НИУ ИТМО, как прогрессивный ВУЗ, выступает соорганизатором подобного события и строит свою политику на развитии конкурентоспособности молодых российских предпринимателей среди других стартап-проектов.

На площадке само презентовались 30 стартап-проектов, которые в течение месяца отбирались членами экспертного совета. Интернет, , , стартапы из областей физики, химии и био-медицины — всё это под одной крышей 29 мая. Проекты поражали своей многогранностью:

На начальных стадиях инвестиций важна не столько идея – она, как показывают . Excursiopedia – сайт, где можно найти и заказать экскурсии и другие.

В прошлом июне мы начали искать евангелиста. Завтра мы хотим подвести итоги этого опыта в компании с Григорием Бакуновым Яндекс и Михаилом Черномордиковым . Ну а сегодня — немного предыстории. Как-то вот таким же летним днем мы сели в самую известную переговорку в — ту, окна которой выходят на набережную: Договорились с одним очень хорошим и лояльным нам экспертом, опытным предпринимателем, — сесть на час, обсудить позиционирование проекта.

Уолтер Уайт бы разобрался ; Вся штука в том, что говорить о только как о коворкинге мы с самого начала не хотели. А вот доступно рассказать о том, что делаем, — не могли. А вот остальные — нет. Это было видно даже по попыткам сделать интервью к запуску проекта. Вот, например, кусочек из неопубликованного интервью для : Ну, собственно, мы заперлись в переговорке, чтобы как-то разрубить этот узел. Проговорили острые углы, договорились до простых понятий: И, возможно, смогут рассказать о нем доступнее и лучше вас.

Кирилл Сермягин, . : роботы не станут хорошими гидами

Не просто отпускник, который раз или два в год привозит паспорт и деньги в турагентство, выбирает какой-нибудь -тур и далее по стандартной схеме: Мне же это не интересно, бросаться камнями в любителей такого досуга не буду — каждый сам делает свой выбор, но я пользоваться услугами туроператоров не люблю. Не хочу и все. Очередная вылазка для меня, прежде всего, дата-майнинг и тщательное планирование, если маршрут новый.

Если же хорошо знакомый и вся предварительная работа проделана в паспорте стоит мультишенген, а на перевале ждут свежие лошади, любимый лоукостер скинул цены ниже некуда , то элемент спонтанности, напротив, способен привнести в путешествие особую прелесть. В общем, суть проста — я делаю все сам — сам покупаю билеты, бронирую отель или организую себе вписку как-то иначе каучсерфинг, например — вполне годный способ , сам планирую график своих передвижений, и сам решаю, пора мне возвращаться домой, или все-таки после двух недель странствий махнуть из Лиссабона в Базель, куда предлагает мне сегодня долететь за 9 евро.

21 май объему инвестиций в НИОКР в отрасли туризма и путешествий. . Booking. com, Data Insight, Epam systems, Excursiopedia, Expedia.

Меньше денег на - Начали с показателей, общих для всего рынка. По данным Всемирной туристской организации, в году туристы из России были на четвертом месте в мире по объемам трат на туризм 53,5 млрд долларов , уступив только гражданам Китая, США и Германии. Ожидается, что наши истратят только 44,5 млрд. Одно из ключевых слов года — недоверие. Весь рынок испытывает последствия крахов туроператоров.

С одной стороны, это работает на популярность многочисленных онлайн-тревел агентств О , предлагающих отдельные туруслуги или их комбинации самостоятельным туристам. С другой стороны, дефолты рикошетом ударили и по ОТА — компании, продававшие чартерные билеты, понесли репутационные и финансовые потери. Кроме того, на примере билетного рынка видно, что этап бурного роста, когда показатели онлайн-продаж увеличивались на сотни процентов ежегодно, позади.

Spb Startup Day 2016: Сергей Негодяев, 5 главных ошибок основателя стартапа